Создать школу, в которой хотят учиться и дети, и взрослые, было моей мечтой, сегодня Language Lab – именно такая школа, так как в ее стенах мне удалось реализовать весь накопленный мной опыт работы преподавателем: мы проводим занятия в группах, так как это позволяет быстрее начать разговаривать на английском языке; мы используем лучшие зарубежные пособия, чтобы изучаемые темы были актуальными и интересными; наши уроки проходят на английском языке, чтобы вы и ваши дети научились легко понимать иностранную речь на слух. Однако, главный ингредиент нашего успеха в обучении английскому языку – дружелюбная атмосфера. Даже самая скучная грамматика и самые сложные слова запоминаются гораздо быстрее, если вы испытываете приятные эмоции! Приходите учить английский в приятной обстановке в Language Lab 🙂
С детства я обожаю английский язык! Еще маленькой девочкой я пела иностранные песни, не понимая, о чем поют. А когда начала узнавать английские слова и понимать смысл песен, я осознала, что попала в какой-то удивительный особый мир! Поэтому после окончания школы, не было сомнений, чем я буду заниматься дальше, только иностранными языками. Став преподавателем английского языка, я поняла, как это здорово, не просто учить другого языку и культуре, но и делиться своей любовью к языку и тягой к общению на нем. Очень аккуратно и постепенно я закладываю эту любовь к языку в каждого своего ученика. В каждом человеке интерес к языку пробуждают разные вещи, и моя задача найти секретный ключик к каждому. Идеальный урок для меня – это, когда я чувствую, что каждый ученик вынес что-то полезное для себя, что глаза учеников горят, они не спешат расходиться, и у них возникает чувство, что обучение – это удовольствие!
Английский язык – это средство общения, которое я использую ежедневно, и хочу научить ребят тоже свободно общаться, играть, познавать окружающий мир с его помощью. На занятии я стараюсь помочь ребятам раскрепоститься, чтобы они могли взаимодействовать, донести свои мысли до собеседника, а не думать об оценке. Для этого на уроках мы часто поём, танцуем, рисуем на доске, играем, смотрим видео. А ещё на занятиях мы шутим, смеёмся и можем даже поваляться на коврике. Мне нравится, что наши уроки отличаются от традиционных школьных. Работа с детьми заставляет быть всегда в форме, искать новые формы обучения, совершенствоваться и радоваться каждому дню. А в хорошем настроении любые, самые сложные задания становятся по плечу.
Мое знакомство с английским языком произошло, как я считаю, в достаточно позднем для начала изучения возрасте, в 10 лет, однако это не помешало мне полюбить его с первого урока и связать с ним свою жизнь. Я считаю, что одним из главных условий успешного освоения иностранного языка является погружение в языковую среду, и, чем раньше это произойдет, тем лучше. На своих занятиях с ребятами я использую аутентичные аудиоматериалы, видеоролики и тексты, различные игры и творческие задания, которые позволяют ученикам привыкнуть к английской речи, раскрепоститься в процессе живого общения, избавляют от языкового барьера. Для того, чтобы уроки были интересными, мотивировали к дальнейшему изучению английского языка, я постоянно нахожусь в поиске новых идей и методов обучения.
«Без фантазии нет искусства, как нет и науки», – Ференц Лист. В изучении языка, как и в любой другой науке, всегда есть место фантазии и творчеству и именно этим принципом я руководствуюсь, когда провожу свои занятия. Английский язык – это огромный и красочный мир живого общения, древней истории и уникальных традиций, а задачу преподавателя я вижу в том, чтобы направить учеников, привить им любовь к обучению и развить воображение. Преподавание дает мне возможность преодолевать трудности и вместе со студентами достигать успехов.
Изучая иностранные языки, мы открываем для себя новый мир, расширяем границы собственного сознания. Возможно, кто-то находит продолжение себя в другой культуре. Так, однажды мне удалось увидеть в английском и французском языках источник моего вдохновения: я стала сочинять стихи на иностранных языках. Преподавание стало огромной частью моей жизни, которой мне хочется постоянно делиться со своими учениками. На занятиях я стараюсь влюбить в иностранный язык посредством разнообразных методов и приемов обучения (аутентичные видео и аудио, наглядность, карточки, создание hand-made материалов, игры). Каждый урок должен отличаться от предыдущего, ведь в мире иностранных языков столько всего интересного и захватывающего!
Английский язык я люблю со школы, даже тексты про Ленина и пионеров я читала с восторгом, так мне нравилось само звучание иностранных слов. Кроме английского, я говорю на французском, изучала испанский, турецкий. Обязательно хочу продолжить изучать языки, и не только эти. Вообще английский, и любой другой иностранный язык — это не просто слова, не просто London is the capital of Great Britain, это другое мышление, другие понятия, другие герои сказок и фильмов, другие пословицы и образ жизни. Это способ попутешествовать по другим городам и странам, просто открыв учебник. Изучая английский, ты не только можешь спокойно заказать себе завтрак в лондонском кафе, или поболтать с попутчиком в метро Нью-Йорка, но и лучше понять менталитет людей других стран и найти новых друзей.
Изучение иностранного языка, на мой взгляд, это прежде всего общение преподавателя и учеников, общение учеников друг с другом, но, в отличие от многих повседневных ситуаций, на занятиях мы, конечно же, говорим на английском и таким образом совершенствуем свои навыки владения языком. Каждый урок — это возможность изучить новые слова, а также расширить кругозор или просто поделиться новостями со своими единомышленниками в теплой дружеской обстановке, ведь всех объединяет стремление выучить язык! Конечно, для достижения максимального результата необходимы комфортные условия, которые я, как преподаватель, стараюсь создать, а также мотивация учеников и заинтересованность в результате. Изучение языка — это совместная работа преподавателя и учеников, работа, от которой можно получать удовольствие!