+7 (495) 532-56-08

Английский язык и малыши

Английский язык и малыши
Статьи
Английский язык и малыши

Кажется, сегодня никто не сомневается в пользе изучения английского языка. И если со взрослыми все понятно и легко, то что же тогда делать с маленьким ребенком? Как обучить своего ребенка английскому языку?

Многие языковые школы не решаются проводить занятия с дошкольниками из-за некоторых особенностей в методах обучения. Ведь тогда урок не провести по стандартной схеме «я говорю – вы пишите и сами запоминаете». При такой схеме у преподавателя нет необходимости в творческом подходе. Можно следовать классической системе обучения, когда большая ответственность ложится на самого ученика. Однако, обучить при помощи нее дошкольника очень сложно, чего не скажешь про игровой метод обучения.

Каждое занятие в таком случае превращается в игру, и тем временем незаметно проходит процесс усвоения материала.

Существует масса упражнений, количество и качество которых зависит от фантазии учителя.

Приведем некоторые примеры заданий на наших уроках. Занятие может начинаться с песенки на английском языке: только мы не просто поем, мы представляем из себя настоящую музыкальную группу с маленькими гитарами, барабанами и тд. Фломастеры выступают в роли микрофона, выбирается солист и «подтанцовка». Все это очень веселит детей, и они каждый урок просят начинать именно с этого. Им, конечно, невдомек, что они в этой песенке прошли множественное число существительных или личные формы глагола ‘to be’, например.

Традиционный диктант может проходить в слегка необычной форме: дети представляют себя цветочками, которые растут и раскрываются по мере того, как быстро и правильно они называют слова.

Небольшие диалоги можно отрабатывать на пальчиковых игрушках, изображая театр.

Иногда каждый из маленьких учеников проводит показательный 5-минутный урок, объясняя своим одногруппникам пройденный материал. Ведь какому ребенку не хотелось бы представить себя взрослым преподавателем, которого слушают все остальные. Такого рода упражнения помогают преподавателю понять, хорошо ли усвоен материал, а ребенку – преодолеть барьер, выступая с речью на английском языке.

Это – совсем небольшая часть того, что может не просто сделать процесс обучения ребенка легким и интересным занятием, но и привить любовь к иностранному языку.

prev
next